Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
Какие методические или содержательные сложности в преподавании этого модуля Вы видите?
Какие способы преодоления этих сложностей Вы могли бы предложить?
пятница, 6 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Выполняя работу от имени учащегося, я понимаю лучше трудности с которыми он может столкнуться, выполняя работу. Это настраивает меня на пошаговую разработку для ребёнка плана работы над проектом. Необходимо указать детям сайты, которые помогут найти детям ответы на вопросы.
ОтветитьУдалитьДля меня ещё сложным является создание блога и вики. Где можно найти об этом материал, у нас в школе нет тьютора, который мог бы помочь в этом вопросе. Я так поняла, что шаблоны блога и вики ещё не являются блогом и вики.
Работа в модуле 4 мне показалась очень интересной и полезной. Необходимо было определить стратегии для безопасного и ответственного использования учениками Интернета, продумать концептуальные знания и технические навыки, необходимые ученикам в начале проекта, учитывать
ОтветитьУдалитьуровень владения
-коммуникативными навыками,
-основными исследовательскими методами,
-умение самостоятельно интегрировать ранее полученные знания по разным предметам для решения познавательных задач проекта способствовать их дальнейшему формированию.
Вот моя папка открытая с "обучалками" по работе с блогами" http://docs.google.com/?tab=mo#folders/folder.0.0BzFJ0ooxRzffYzc4ZWFhOTUtYjQ1ZS00NTMxLTgzNGMtMGJiOGRhYjc3ZDNl
ОтветитьУдалитьа еще тренинг http://wiki.openclass.ru/index.php/СоцОбраз:Регата_школьных_команд/Блогомания
Инструкция по работе в вики http://wiki.openclass.ru/index.php/12_шагов_навстречу_wiki.iot
Но во всем нужна практика! Хорошо, если Вы присоединитесь к какому-то обучению в вики, или проекту.
успехов в освоении!