среда, 18 ноября 2009 г.

Рефлексия модуля 6

Уважаемые участники курса ТЕО2!
Пройдено больше половины пути! Заполняются вики-странички проектов!

Проанализируйте, как основная идея этого модуля помогла Вам в планировании и разработке Вашего проекта.
Запишите свои размышления, основные идеи, вопросы или возникшие при работе в Модуле 6 трудности.
Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п. Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?

С наилучшими пожеланиями, Галина Васильева и Оксана Петрова.

2 комментария:

  1. В своём проекте применила идею дифференциации по интересам, ознакомилась со стратегией ВАКо, необходимо поработать в этом направлении более тщательно и провести исследования по данному вопросу. Я думаю, что современные учителя готовы учитывать различные образовательные потребности учащихся.

    ОтветитьУдалить
  2. В этом модуле много нужной и полезной информации по дифференциации обучения и созданию различных видов оценивания, которые помогли мне создать свои материалы для оценивания и самооценивания работ учащихся и которыми я планирую воспользоваться в дальнейшей работе после окончания курсов. Я думаю, что большинство учителей нашей школы готовы вести работу по оцениванию и учитывать различные образовательные потребности учеников.

    ОтветитьУдалить